Адаптируем Битрикс24 под решения управленческих задач.

Система будет решать именно те задачи, которые вам нужны.

Оставить заявку

Битрикс24 — это полный комплект инструментов для организации работы компании.

Общайтесь и принимайте решения. Быстро и легко.

Вы помните свои ощущения от общения в социальных сетях? Легко, удобно, все понятно и доступно. Представьте, что так же быстро и легко можно общаться с коллегами, решая рабочие вопросы, работая вместе над задачами и проектами!

Делегируйте, контролируйте и оценивайте задачи.

Битрикс24 помогает руководителям контролировать исполнение задач, а подчиненным - не допускать нарушений. Подключайте к задаче коллег, оценивайте работу, учитывайте затраченное время, планируйте сроки в диаграмме Ганта.

Корпоративный мессенджер и бизнес-чат.

Общайтесь с коллегами в бизнес-чате, делайте видеозвонки - получайте моментальную реакцию, обменивайтесь информацией мгновенно.

Объедините онлайн коммуникации с клиентами.

Организуйте поддержку клиентов через цифровые каналы: Вконтакте, Facebook, Telegram и мессенджеры, консультируйте в онлайн-чате на вашем сайте. Отвечайте клиентам быстро, качественно и персонально.

Открытые линии собирают сообщения из разных каналов в Битрикс24, распределяют по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняют в CRM.

Создавайте, редактируйте, обсуждайте документы бесплатно и онлайн.

Управляйте документами онлайн в Битрикс24: бесплатно, со всеми преимуществами Google Docs и Microsoft Office Online.

Облачное хранение данных: важная информация всегда под рукой.

«Битрикс24.Диск» - это пространство для хранения документов и файлов компании, доступ к которому возможен с любого устройства и из любого места, где есть Интернет. Даже если у вас под рукой только смартфон и мобильный Интернет.

Эффективно управляйте временем.

Планируйте встречи и собрания вместе с коллегами, выбирайте удобное время для всех участников, подключите свои календари к мобильному телефону или планшету (iPhone, iPad, Android).

Битрикс24.Почта.

«Подключите почтовые ящики с вашим доменом. Без ограничений по объему, с антивирусом и антиспамом. Проверяйте почту прямо из Битрикс24!

Управляйте продажами.

Организуйте работу с клиентами в CRM (система управления отношениями с клиентами), учитывайте каждый лид, доводите каждый контакт до сделки - повышайте продажи.

IP-телефония и виртуальная АТС в Битрикс24.

Звоните из Битрикс24 на обычные телефоны - городские и мобильные! Принимайте входящие звонки. Распределяйте звонки между сотрудниками. Свяжитесь с коллегой, который сейчас офлайн, позвоните клиентам, партнерам прямо из CRM.

Бизнес-процессы больше никогда не будут занудством!

Автоматизируйте повторяющиеся процессы в компании. Контролируйте ход процессов. Повысьте скорость обработки и передачи информации. Экономьте время и нервы. Концентрируйтесь на самом важном. Настраивайте без программистов.

Вовлекайте сотрудников в работу и увеличивайте мотивацию с Битрикс24.

Корпоративный дух – важнейшая составляющая успеха любого бизнеса. Использование всевозможных «фишек» повышает вовлеченность в рабочий процесс, усиливает мотивацию для профессионального роста.

Оставайтесь на связи!

Совместная работа не ограничивается рамками офиса - все инструменты доступны на мобильных телефонах и планшетах.

Что еще умеет Битрикс24?

Используйте пульс компании для вовлечения сотрудников в Битрикс24. Учитывайте рабочее время. Готовьте отчеты о работе и многое другое.

Пакетное внедрение Битрикс24.CRM.

Пакет Стартовый

для тех, кто начинает работу с Битрикс24.

Общие настройки.

  • Регистрация облачного портала Битрикс24.
  • Приглашение сотрудников в CRM.
  • Создание структуры отдела продаж.
  • Оптимизация карточки лида, контакта, сделки.
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел.
  • Настройка стадий лидов и сделок.

Контроль входящих заявок и общения с клиентами.

  • Подключение телефонии для входящих звонков (Штатная или внешняя SIP телефония*).
  • Настройка номера для исходящих звонков.
  • Настройка записи телефонных разговоров.
  • Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса (zakaz@company.ru).
  • Подключение к CRM электронных адресов менеджеров.
  • Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта (Установка виджета* или код для размещения на сайте).
  • Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям для пользователей CRM.
  • Настройка экранов отчета в категориях Лиды и Сделки.

*при наличии технической возможности.

Пакет Автоматизация и повторные продажи

когда вы уже работаете, и хотите достичь большего эффекта.

Общие настройки.

  • Создание 2-го направления сделок (другие этапы воронки для другого направления бизнеса).
  • Настройка стадий лидов и сделок для второго направления.
  • Настройка прав доступа к CRM (до 3 ролей).

Контроль входящих заявок и общения с клиентами.

  • Настройка CRM-формы (заявки с сайта). Без подключения систем оплаты и настройки условий.
  • Подключение соцсетей и мессенджеров (ВК, FB, Telegram, Instagram*).
  • Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям из подключенных каналов.
  • Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии).

Повторные продажи, автоматизация.

  • Регулярный контакт. Автопланирование следующего контакта. Настройка робота.
  • Повторные продажи. Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота.
  • Кросс-продажи. Автозадание на продажу смежного продукта/услуги. Настройка робота.
  • Автоматическое подключение ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам в одной из стадий.
  • Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов.

*при наличии технической возможности.

Делаем так, чтобы Битрикс24 был внедрён,
им пользовались, и в компании был порядок.

Сертифицированные партнёры Битрикс24.

Имеем опыт в сфере построения отделов продаж «под ключ».

Наводим порядок в процессах продаж перед их автоматизацией в CRM.

После обучения персонала работе в Битрикс24 контролируем, чтобы работали правильно.

Оставьте заявку, и получите демонстрацию возможностей Битрикс24 и примеры реализации в других бизнесах.