Делаем бизнесы удобными для владельцев, сотрудников и клиентов.

Освободите 50% своего времени, которое Вы тратите на управление менеджерами, уже через 30 дней после внедрения CRM-системы.

Оставить заявку

5 признаков того,
что Ваш бизнес нужно сделать удобным.

Большую часть Вашего времени занимают текущие задачи, а не стратегические.

Сотрудники часто подходят к Вам со стандартными вопросами и отнимают Ваше время.

Вы не замеряете показатели, влияющие на продажи (количество лидов, конверсии из этапа в этап, циклы сделок, и т.д.).

Работа менеджеров не автоматизирована.

Ваш бизнес не отстроен настолько, чтобы Вы могли полноценно управлять им, находясь в другом городе или стране.

В каких компаниях мы знаем,
как повысить уровень порядка.

Оптовые компании.

Производственные компании.

Компании с длинным циклом сделки.

Компании с повторными покупками.

Имеем опыт в сфере построения
отделов продаж «под ключ».

Компания «Бизкон» за 2016 год реализовала более 40 проектов по построению отделов продаж с нуля и повышению эффективности существующих. Средний рост продаж +44%.

3 главные причины,
почему большинство внедрений CRM-систем не успешно.

CRM-систему считают волшебной таблеткой.

Не наведён порядок в существующих процессах.

Сотрудники сопротивляются изменениям.

Скачайте бесплатно
«13 ошибок при внедрении CRM-систем».

Скачать бесплатно

Как мы сделаем Ваши продажи удобными в управлении, внедрив CRM-систему.

Наведём порядок в существующих процессах.


Снимаем, описываем и оптимизируем существующие бизнес-процессы.

Настроим CRM-систему.


Настраиваем в соответствии с получившимися бизнес-процессами.

Обучим менеджеров.


Обучаем работе в CRM-системе.

Снимем сопротивление менеджеров.


Сотрудники почти всегда сопротивляются изменениям, поэтому помогаем снять это сопротивление.

Сначала наведём порядок в процессах. Только потом автоматизируем.

Отзыв о нашей работе.

Антон Стрижекозин,
директор транспортной компании «Стриж-Карго»
http://strizh-cargo.ru/

Было.

  • Периодические авралы по причине неполного понимания своего функционала диспетчерами.
  • Ошибки диспетчера из-за сложности просчёта заказов.
  • Потери клиентов по причине невозможности сразу при звонке просчитать и назвать цену заказа.
  • Обучение сотрудников занимало много времени руководителя.
  • Сотрудники регулярно подходили к руководителю с вопросами по текущей деятельности и отнимали его время.

Сделано.

  • Описаны бизнес-процессы обработки заказа.
  • Составлены инструкции по работе диспетчера.
  • Разработан калькулятор просчёта заказа.

Стало.

  • Наведён порядок, создана система обработки заказов.
  • На 10 минут сокращено время обработки каждого заказа.
  • Дополнительные 2,5 часа в день каждому диспетчеру на обработку новых заказов.
  • +20 оплат в месяц за счёт точности расчётов заказов диспетчером.
  • 3 дня высвобождено руководителю при обучении каждого нового сотрудника.
  • 30 минут в день высвобождено руководителю за счёт сокращения времени на ответы сотрудникам на текущие вопросы.

Поможем преодолеть сопротивление менеджеров работать в CRM-системе.

Делаем из сотрудников союзников, а не оппонентов.

Выявляем дополнительные мешающие факторы.

Ликвидируем эти факторы.

Скачайте бесплатно
«Пошаговый план внедрения CRM-системы».

Скачать бесплатно

Мы сертифицированные партнёры ведущих CRM-систем.

Сохраняйте новых клиентов —
CRM-система сама их запишет в базу.

Ваши менеджеры теперь будут помнить про каждого клиента и про каждое обещание клиентам.

CRM-система напомнит менеджерам о задачах по каждому клиенту.

Видно, каких клиентов легче довести до покупки.

Часть задач менеджеров CRM-система выполнит сама.

Быстро находите информацию по клиенту —
всё нужное в карточке клиента в CRM-системе.

Роботы CRM-системы помогут Вашим менеджерам больше продавать.

CRM-система сама:

  • заполнит договоры и коммерческие предложения;
  • отправит клиентам предложения;
  • уведомит менеджеров, что клиент открыл предложение;
  • отправит клиентам SMS-уведомления (например, что товар прибыл на склад);
  • утеплит Интернет-рекламой клиентов, которые попали в отдел продаж.

Всё под Вашим контролем.

CRM-система покажет, точки роста продаж.

CRM-система покажет, кто из менеджеров как работает.

CRM-система поможет понять рентабельность по менеджерам, продуктам, каналам.

Обучение менеджеров занимает
всего 4 часа.

Проводим обучение для менеджеров, как пользоваться CRM-системой.

Корректируем работу менеджеров в CRM-системе.

Проводим обучение для руководителей, как управлять продажами.

Передаём видеоинструкции, чтобы легче обучить новых менеджеров.

Оставьте заявку и получите наши материалы БЕСПЛАТНО:

  • 13 ошибок при внедрении CRM-систем.
  • Пошаговый план внедрения CRM-системы.
  • Видеоинструкции, как пользоваться CRM-системой.
  • Стоимость внедрения CRM-системы «под ключ» в Ваш отдел продаж.

Уже через 30 дней после внедрения средний рост продаж наших клиентов +30%.