Внедрите CRM-систему
и сделайте отдел продаж прозрачным через 30 дней, или вернём деньги.

Сделать продажи прозрачными

Какие задачи мы помогаем решить.

Ежедневно оценивать результат каждого менеджера: кто из них хорошо работает, а кто — плохо.

Видеть, сколько прибыли приносит каждый менеджер и каждый продукт.

Ускорить работу менеджеров с помощью автоматизации минимум в 2 раза.

Снизить потери клиентов в 2 раза.

Дистанционно управлять сотрудниками с телефона.

Сократить время на операционное управление менеджерами.

Оставьте заявку, и мы покажем примеры реализаций в других компаниях.

Смотреть примеры

Почему мы можем гарантировать, что CRM-система будет внедрена*.

* «Внедрена» означает, что CRM-системой будут пользоваться, и в продажах будет порядок.

Имеем опыт в сфере построения отделов продаж «под ключ».

Наводим порядок в процессах продаж. Только потом их автоматизируем.

Помогаем снять сопротивление менеджеров работать в CRM.

После обучения менеджеров работе в CRM контролируем, чтобы работали правильно.

Знаем все ошибки внедрения CRM-систем.

Разработан пошаговый план внедрения.

Навести порядок в продажах

Мы сертифицированные партнёры ведущих CRM-систем.

Подобрать CRM-систему

Клиенты о нашей работе.

Владимир Калашников,
Тренинговый центр «Прасковьин и Калашников»
http://celi.63mk.ru/

Было.

  • CRM-система уже была, но была настроена не верно.
  • Менеджеры не умели ею правильно пользоваться.
  • Бардак в CRM-системе.
  • Аналитикой невозможно пользоваться, потому что данные в CRM-системе не соответствовали действительности.

Сделано.

  • Описаны бизнес-процессы продажи.
  • Определена логика ведения клиентов в CRM-системе.
  • Настроена CRM-система.
  • Выявлены ошибки в работе менеджеров.
  • Обучены менеджеры.
  • Сделаны интеграции с дополнительными сервисами автоматизации работы менеджеров.

Стало.

  • Наведён порядок в работе с клиентами.
  • Сотрудники знают, что делать, и работают самостоятельно, не отвлекая руководителя.
  • Сэкономлено время руководителя на управление менеджерами.
  • Ускорена работа менеджеров за счёт автоматизации.

Антон Стрижекозин,
директор транспортной компании «Стриж-Карго»
http://strizh-cargo.ru/

Было.

  • Периодические авралы по причине неполного понимания своего функционала диспетчерами.
  • Ошибки диспетчера из-за сложности просчёта заказов.
  • Потери клиентов по причине невозможности сразу при звонке просчитать и назвать цену заказа.
  • Обучение сотрудников занимало много времени руководителя.
  • Сотрудники регулярно подходили к руководителю с вопросами по текущей деятельности и отнимали его время.

Сделано.

  • Описаны бизнес-процессы обработки заказа.
  • Составлены инструкции по работе диспетчера.
  • Разработан калькулятор просчёта заказа.

Стало.

  • Наведён порядок, создана система обработки заказов.
  • На 10 минут сокращено время обработки каждого заказа.
  • Дополнительные 2,5 часа в день каждому диспетчеру на обработку новых заказов.
  • +20 оплат в месяц за счёт точности расчётов заказов диспетчером.
  • 3 дня высвобождено руководителю при обучении каждого нового сотрудника.
  • 30 минут в день высвобождено руководителю за счёт сокращения времени на ответы сотрудникам на текущие вопросы.

Узнать стоимость

Оставьте заявку, и мы подберём для Вас CRM-систему, сделаем демонстрацию возможностей и покажем примеры реализаций в других компаниях.