Почему процент с продаж не мотивирует менеджеров.

В одном из прошлых видео я говорил, что объём продаж — это следствие ДЕЙСТВИЙ менеджеров, которые создают продажи. То есть, чтобы менеджеры сделали хорошие продажи, они должны звонить в большом количестве, встречаться, делать предложения клиентам, и так далее. Помимо большого количества они должны делать эти действия ещё и с хорошим качеством.

Следующий момент. Согласитесь, что сотрудники хотят работать меньше, а получать денег больше. Но при этом, чтобы им получить больше денег, им нужно сделать действий больше. А если они сделают меньше действий, то и получат денег меньше. Что же перевесит?

С одной стороны, менеджеров устраивает тот уровень зарплаты, который они получают при средних усилиях. И, чтобы получить больше, выкладываться на все 100% они не готовы. Получается, что перевешивает снижение действий. С другой стороны, они как считают «Денег я получу только в конце месяца, а много действий мне нужно делать сейчас. Напрячься ещё успею». Поэтому опять снижение действий перевешивает. Ещё как менеджеры думают «Клиент, с которым я общался на прошлой неделе, должен купить. С него я и получу свой хороший процент. Поэтому, зачем мне дополнительно напрягаться?» Получается, что снова снижение действий перевешивает.

Понятно, что есть какой-то процент менеджеров, которым не мешает свой дискомфорт. Им главное денег больше заработать. Но! Сейчас хороших-то менеджеров найти нелегко. А таких, которые одновременно и могут круто продавать, и у которых своя внутренняя мотивация развита, найти почти нереально. Как правило, такие люди уже давно свои бизнесы открыли.

Вот и получается, что мотивация процентом с продаж мотивирует слабо. Чтобы такого не было, в других моих статьях я расскажу, как сформировать такую систему мотивации, которая действительно мотивирует менеджеров совершать бОльшие продажи.

Оставьте комментарий, какую систему мотивации менеджеров Вы используете. Возможно, для Вашего случая я напишу отдельную статью.

Желаю успехов!

Оригинал статьи:
Почему процент с продаж не мотивирует менеджеров. — Системный интегратор Processment. Внедрение CRM-систем.

Почему процент с продаж не мотивирует менеджеров.

P.S.: Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею с другими людьми. Это стимулирует нас создавать больше полезных и интересных материалов. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.

Комментарии Facebook:

Комментарии ВКонтакте: