Почему скрипты не работают.

Может быть такая ситуация, что сделали скрипты, дали их менеджерам, а они говорят «а я не верю в эти скрипты», «я и без скриптов работаю», «сколько времени без скриптов работали, зачем они нужны» и так далее. То есть отказываются работать по скриптам. Либо может быть такая ситуация, что менеджеры звонят по скриптам, но никто у них не покупает.

В любом из случаев скрипты не работают по той причине, что нет системы, внутри которой менеджеры будут продавать.

Первое, что отмечу: сами скрипты должны быть хорошими, с помощью которых можно делать хорошие продажи.

Второе. Чтобы менеджеры работали по скриптам, нужно менеджеров стимулировать кнутом и пряником. Нужна морковка спереди и морковка сзади. Работают по скриптам — получают пряник. Не работают по скриптам — получают кнут.

Третье. Чтобы работа по скриптам приносила желаемый результат, скрипты нужно внедрить. Нужно обучить менеджеров работать по скриптам. Скрипты должны лечь им на язык. Не должно быть ощущения, что они как будто читают с листа. Менеджеры должны овладеть скриптами настолько, чтобы видоизменять их в зависимости от ситуации.

И ещё без одного элемента скрипты не будут давать нужного результата. Это контроль. Если менеджеров не контролировать, работают они по скриптам или нет, то они достаточно быстро могут отойти от работы по скриптам и станут общаться с клиентами так, как им привычно.

Желаю успехов!

 

P.S.: Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею с другими людьми. Это стимулирует нас создавать больше полезных и интересных материалов. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.

Комментарии Facebook:

Комментарии ВКонтакте: