Как настроить CRM для производственной компании?

Посмотрите это видео. В нём рассказано, как настроить воронку продаж для компаний производства. Если вы хотите CRM-систему в свою компании, то оставляйте заявку: Внедрение CRM-систем. Оригинал статьи: Как настроить CRM для производственной компании? Двухминутное видео. — Системный интегратор Processment. Внедрение CRM-систем. Как настроить CRM для производственной компании? Двухминутное видео. P.S.: Если Вам понравилась эта статья, […]

Автоматизация бизнес-процессов с помощью Битрикс24

Посмотрите это видео. В нём показан пример автоматизации простого бизнес-процесса по утверждению заявки на продукцию. Если вы хотите автоматизировать бизнес-процессы в своей компании, то оставляйте заявку: Внедрение CRM-систем. Оригинал статьи: Пример автоматизации бизнес-процесса с помощью Битрикс24. Двухминутное видео. — Системный интегратор Processment. Внедрение CRM-систем. Пример автоматизации бизнес-процесса с помощью Битрикс24. Двухминутное видео. P.S.: Если Вам […]

Интерфейс Битриск24: из пугающего в дружелюбный.

Достаточно часто бывают ситуации, когда компании регистрируются в Битрикс24, и на этом всё заканчивается. Дело в том, что, как они сами говорят, «Очень много всего ненужного»: лишние ссылки, лишние кнопки, лишние разделы. Действительно, когда много возможностей появляется сразу, то это может напугать. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как настроить интерфейс корпоративного портала Битрикс24. Если вы […]

Какую CRM выбрать: amoCRM или Битрикс24?

На этот вопрос нельзя однозначно ответить. Во первых, это два несколько разных продукта. А во-вторых, эти два продукта рассчитаны на несколько разные целевые аудитории. К примеру, если в вашей компании работает до 10 человек, и задачи, которые вы хотите систематизировать, связаны с продажами, то в таком случае вам, скорее всего, подойдёт amoCRM. Это достаточно простой […]

Отзыв о внедрении CRM-системы и описании бизнес-процессов.

Владимир Калашников, Тренинговый центр «Прасковьин и Калашников» http://celi.63mk.ru/ Было. CRM-система уже была, но была настроена не верно. Менеджеры не умели ею правильно пользоваться. Бардак в CRM-системе. Аналитикой невозможно пользоваться, потому что данные в CRM-системе не соответствовали действительности. Сделано. Описаны бизнес-процессы продажи. Определена логика ведения клиентов в CRM-системе. Настроена CRM-система. Выявлены ошибки в работе менеджеров. Обучены […]

Отзыв. Как навести порядок в бизнесе и освободить своё время.

Антон Стрижекозин, директор транспортной компании «Стриж-Карго» http://strizh-cargo.ru/ Было. Периодические авралы по причине неполного понимания своего функционала диспетчерами. Ошибки диспетчера из-за сложности просчёта заказов. Потери клиентов по причине невозможности сразу при звонке просчитать и назвать цену заказа. Обучение сотрудников занимало много времени руководителя. Сотрудники регулярно подходили к руководителю с вопросами по текущей деятельности и отнимали его […]

Пошаговый план внедрения CRM-системы.

Из этого руководства вы узнаете: на что обращать внимание при выборе CRM-системы; как обучить сотрудников; без чего CRM-система работать не будет; как преодолеть сопротивление менеджеров работать в CRM-системе; как поддерживать работу в CRM-системе; причины, по которым в CRM-системе будет бардак. Ссылка на оригинал материала:Пошаговый план внедрения CRM-системы. — Системный интегратор Processment. Внедрение CRM-систем.

Что нужно контролировать в отделе продаж

Обычно контролируют объём продаж. Но чтобы этот объём продаж увеличивался, его замерять недостаточно. Я уже рассказывал ранее, но повторюсь. Дело в том, что есть уже давно доказанное правило, что, чтобы изменить следствие, нужно работать с причиной. А объём продаж — это следствие. Причиной является то, как работают менеджеры. Соответственно, это и нужно контролировать. Более подробно […]

Почему недостаточно контролировать объём продаж.

Если Вы хотите, чтобы объём продаж увеличивался, то очень важно, чтобы Вы понимали простое правило. Я про него уже рассказывал в других моих статьях и видео, но напомню. Оно заключается в том, что, чтобы изменить следствие, нужно работать с причиной. А объём продаж — это следствие. Причиной является то, как работают менеджеры. Соответственно, это и […]

Почему скрипты не работают.

Может быть такая ситуация, что сделали скрипты, дали их менеджерам, а они говорят «а я не верю в эти скрипты», «я и без скриптов работаю», «сколько времени без скриптов работали, зачем они нужны» и так далее. То есть отказываются работать по скриптам. Либо может быть такая ситуация, что менеджеры звонят по скриптам, но никто у […]