На этот вопрос нельзя однозначно ответить. Во первых, это два несколько разных продукта. А во-вторых, эти два продукта рассчитаны на несколько разные целевые аудитории.
К примеру, если в вашей компании работает до 10 человек, и задачи, которые вы хотите систематизировать, связаны с продажами, то в таком случае вам, скорее всего, подойдёт amoCRM. Это достаточно простой и при этом хороший и сильный продукт для отделов продаж. У него интуитивно понятный интерфейс.
Если у вас в компании работает от нескольких десятков человек, а, может быть, несколько сотен человек, то в таком случае задачи, в которых нужен порядок, не только связаны с продажами, а ещё и:
- с автоматизацией бизнес-процессов (которые могут проходить через различные отделы);
- с взаимодействием между сотрудниками (которые тоже могут находиться в разных структурных подразделениях);
- с постановкой и контролем задач;
- и с прочими моментами.
В таком случае подойдёт Битрикс24. У него сильно больше возможностей.
Если Вы не хотите долго много всего изучать, то оставляйте заявку:
Оригинал статьи:
Какую CRM выбрать: amoCRM или Битрикс24? — Системный интегратор Processment. Внедрение CRM-систем.