Отзыв о внедрении CRM-системы и описании бизнес-процессов.

Владимир Калашников,
Тренинговый центр «Прасковьин и Калашников»
http://celi.63mk.ru/


Было.

  • CRM-система уже была, но была настроена не верно.
  • Менеджеры не умели ею правильно пользоваться.
  • Бардак в CRM-системе.
  • Аналитикой невозможно пользоваться, потому что данные в CRM-системе не соответствовали действительности.

Сделано.

  • Описаны бизнес-процессы продажи.
  • Определена логика ведения клиентов в CRM-системе.
  • Настроена CRM-система.
  • Выявлены ошибки в работе менеджеров.
  • Обучены менеджеры.
  • Сделаны интеграции с дополнительными сервисами автоматизации работы менеджеров.

Стало.

  • Наведён порядок в работе с клиентами.
  • Сотрудники знают, что делать, и работают самостоятельно, не отвлекая руководителя.
  • Сэкономлено время руководителя на управление менеджерами.
  • Ускорена работа менеджеров за счёт автоматизации.

Оригинал статьи:
Отзыв о внедрении CRM-системы и описании бизнес-процессов. — Системный интегратор Processment. Внедрение CRM-систем.

Отзыв о внедрении CRM-системы и описании бизнес-процессов.

P.S.: Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею с другими людьми. Это стимулирует нас создавать больше полезных и интересных материалов. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.

Комментарии Facebook:

Комментарии ВКонтакте: