Владимир Калашников,
Тренинговый центр «Прасковьин и Калашников»
http://celi.63mk.ru/
Было.
- CRM-система уже была, но была настроена не верно.
- Менеджеры не умели ею правильно пользоваться.
- Бардак в CRM-системе.
- Аналитикой невозможно пользоваться, потому что данные в CRM-системе не соответствовали действительности.
Сделано.
- Описаны бизнес-процессы продажи.
- Определена логика ведения клиентов в CRM-системе.
- Настроена CRM-система.
- Выявлены ошибки в работе менеджеров.
- Обучены менеджеры.
- Сделаны интеграции с дополнительными сервисами автоматизации работы менеджеров.
Стало.
- Наведён порядок в работе с клиентами.
- Сотрудники знают, что делать, и работают самостоятельно, не отвлекая руководителя.
- Сэкономлено время руководителя на управление менеджерами.
- Ускорена работа менеджеров за счёт автоматизации.
Оригинал статьи:
Отзыв о внедрении CRM-системы и описании бизнес-процессов. — Системный интегратор Processment. Внедрение CRM-систем.