Антон Стрижекозин,
директор транспортной компании «Стриж-Карго»
http://strizh-cargo.ru/
Было.
- Периодические авралы по причине неполного понимания своего функционала диспетчерами.
- Ошибки диспетчера из-за сложности просчёта заказов.
- Потери клиентов по причине невозможности сразу при звонке просчитать и назвать цену заказа.
- Обучение сотрудников занимало много времени руководителя.
- Сотрудники регулярно подходили к руководителю с вопросами по текущей деятельности и отнимали его время.
Сделано.
- Описаны бизнес-процессы обработки заказа.
- Составлены инструкции по работе диспетчера.
- Разработан калькулятор просчёта заказа.
Стало.
- Наведён порядок, создана система обработки заказов.
- На 10 минут сокращено время обработки каждого заказа.
- Дополнительные 2,5 часа в день каждому диспетчеру на обработку новых заказов.
- +20 оплат в месяц за счёт точности расчётов заказов диспетчером.
- 3 дня высвобождено руководителю при обучении каждого нового сотрудника.
- 30 минут в день высвобождено руководителю за счёт сокращения времени на ответы сотрудникам на текущие вопросы.
Оригинал статьи:
Отзыв. Как навести порядок в бизнесе и освободить своё время. — Системный интегратор Processment. Внедрение CRM-систем.
Отзыв. Как навести порядок в бизнесе и освободить своё время.