Если Вы хотите, чтобы объём продаж увеличивался, то очень важно, чтобы Вы понимали простое правило. Я про него уже рассказывал в других моих статьях и видео, но напомню. Оно заключается в том, что, чтобы изменить следствие, нужно работать с причиной. А объём продаж — это следствие. Причиной является то, как работают менеджеры. Соответственно, это и нужно контролировать.
Чтобы стало совсем понятно, приведу пример из совершенно другой области — из спорта. Представьте двух спортивных тренеров, например, по тяжёлой атлетике. Один из них говорит своим занимающимся «Вы спортсмены, вот и тренируйтесь. Через месяц замерю вес штанги, которую вы поднимаете». Другой тренер замеряет не только конечный результат (то есть, вес штанги при разовом повторении), а ещё и контролирует ряд показателей, потому что понимает, что как раз от этих показателей, зависит конечный результат. Что он постоянно проверяет:
-
- какие упражнения делают спортсмены;
-
- с какими весами;
-
- с каким числом повторений;
-
- какая у них техника;
-
- время отдыха между подходами;
-
- частота тренировок;
-
- режим дня;
-
- чем и как питаются спортсмены;
-
- время сна;
- и так далее.
Теперь вопрос. У кого из тренеров спортсмены будут показывать выше результаты? Думаю понятно, что занимающиеся у первого тренера никогда не станут олимпийскими чемпионами.
Так и в продажах. Чтобы менеджеры делали высокие продажи, нужно контролировать показатели их работы.
В следующей моей статье я расскажу, какие именно показатели нужно контролировать.
Желаю успехов!
Оригинал статьи:
Почему недостаточно контролировать объём продаж. — Системный интегратор Processment. Внедрение CRM-систем.