Что нужно контролировать в отделе продаж

 

Обычно контролируют объём продаж. Но чтобы этот объём продаж увеличивался, его замерять недостаточно. Я уже рассказывал ранее, но повторюсь. Дело в том, что есть уже давно доказанное правило, что, чтобы изменить следствие, нужно работать с причиной. А объём продаж — это следствие. Причиной является то, как работают менеджеры. Соответственно, это и нужно контролировать. Более подробно о причинно-следственной связи я рассказывал в предыдущей статье. Если пока не очень понятно, то обязательно посмотрите.

Если пояснить более детально, то нужно следить за тем, чтобы менеджеры делали необходимые действия в большом количестве и с хорошим качеством.

Количество каких действий нужно контролировать? Всё зависит от специфики. Например, это может быть:

  • количество холодных звонков;
  • количество встреч;
  • количество отправленных коммерческих предложений;
  • количество выставленных счетов;
  • и т.д.

А чтобы была выше конверсия из одного этапа в другой по воронке, то необходимо контролировать КАЧЕСТВО действий менеджеров. Например, то, как они общаются с клиентами.

Чтобы легче контролировать количества и качества действий менеджеров, и понимать показатели в любых срезах по отделу продаж, нужны системы автоматизации.

В последующих моих статьях я обязательно расскажу про такие системы автоматизации в отделе продаж.

А сейчас желаю успехов!

P.S.: Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею с другими людьми. Это стимулирует нас создавать больше полезных и интересных материалов. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.

Комментарии Facebook:

Комментарии ВКонтакте: